Уроженец национального села Булава Ульчского района Хабаровского края Дмитрий Иванников решил наладить выпуск одежды с национальным колоритом, чтобы популяризовать и продвигать культуру ульчей и других малочисленных народов Дальнего Востока. Село Булава славится талантливыми танцорами и мастерами, и его центр национальной культуры был признан одним из лучших сельских учреждений культуры в крае.
Дмитрий, называющий себя "русским ульчем", решил создать свой бренд исключительно с национальными мотивами. Он начал с создания танцевального ансамбля, приобретения швейной машинки и пошива сценических костюмов. Затем он придумал мерч, чтобы выделиться, и начал создавать модную одежду с национальными принтами.
Коллекция Дмитрия охватывает не только ульчские мотивы, но и другие малочисленные народы региона. В линейке бренда представлены свитшоты, худи, футболки, лонгсливы и кепки с национальными принтами, созданные талантливой художницей. На "Амурфесте" бренд "ЭйСи" представил 14 образов и получил положительные отзывы.
Дмитрий рассказывает, что его цель - сделать культуру малочисленных народов Дальнего Востока популярной и модной. Он использует национальный язык и обращается к знатокам культуры для согласования слов и орнаментов. Вещи с национальными принтами несут в себе сакральный смысл и магию.
Даже если торговля национальными мерчами не приносит прибыли, Дмитрий считает это важным шагом на пути популяризации культуры и планирует расширить производство. Он восхищается Надеждой Бабкиной и хочет по ее образцу сделать культуру малочисленных народов Дальнего Востока популярной.