Коллекция Métiers d'art 2023/24 от Chanel: изысканное ремесло сочетается с бунтарской настроем. От "60-х годов панк-волны Лондона до футбольной мании Манчестера, эта коллекция - дань британской поп-культуре. В то время как майские-июльские месяцы требуют бурного предпоказа и круизных коллекций, мы обратили наше внимание на нечто более индивидуальное.
Показанная в прошлом декабре в Северном квартале Манчестера, последняя коллекция Métiers d'art от Chanel наконец-то появилась в бутиках. Впервые представленная в 2002 году, эта коллекция летнего сезона - ежегодное посвящение уникальному мастерству Chanel и тесным партнерствам, которые они поддерживают с мастерскими и их высококвалифицированными ремесленниками. Включающая в себя сложную цветочную вышивку и ручные складки, Chanel сотрудничала с 11 мастерскими savoir-faire, включая Lemarie, Lesage, Guillet и других.
Коллекция открылась короткометражным фильмом, который сняли сестра-брат дуэт София Коппола и Роман Коппола. В фильме показана группа моделей, готовящихся к показу в исключительном сеттинге, имитирующем некоторые из самых символичных лондонских улиц. В этом интимном дневниковом фильме зрителям предлагается яркое погружение в творческую сцену Манчестера и праздничное веселье показа.
Фотограф Микаэль Янссон снял ретро-кампанию, подчеркивающую тесное партнерство экс-творческого директора Виржини Виар и Метье. Кампания, основанная на самой символичной ткани Maison, показывает трех моделей в монохромных комплектах полностью из тведа.
Снятые на фоне того же оттенка, насыщенные цвета выражают игривую женственность и показывают многофункциональность тведа. Возьмем, к примеру, ярко-зеленую куртку с обработкой кружевом и крокетами от специалиста по флю Палома, стилизованную с иконичной сумкой Chanel 11.12.
Сочетая идеальное сочетание классической мастерской и живого поп-духа Манчестера, кампания развивается в захватывающее празднование непревзойденного мастерства.