Ким Кардашьян и Nike объявили о запуске совместного бренда спортивной одежды под названием NikeSKIMS. Первая коллекция будет доступна уже этой весной, но только в США. Международный рынок сможет оценить новинку лишь в 2026 году.
По словам Хейди О'Нил, президента Nike по работе с потребителями, главная цель NikeSKIMS — вдохновить женщин на занятия спортом, подарить им уверенность в себе и обеспечить максимальный комфорт. «Мы хотим, чтобы каждая женщина чувствовала себя сильной и красивой», — отметила О'Нил.
Ким Кардашьян станет лицом рекламной кампании нового бренда. В рамках акции, приуроченной ко Дню всех влюбленных, уже были представлены первые изделия: футболки, топы и комплекты, украшенные сердцами и следами от поцелуев.
Новый бренд обещает стать не только функциональным, но и модным, объединяя в себе технологии Nike и эстетику Skims.