Byroco: стильные сумки из Рязани

2025-02-05 // Fe:Style
Молодая стилистка Полина Стадниченко запустила бренд сумок Byroco, сочетающий функциональность и эстетику.

Российский рынок кожгалантереи развивается медленнее, чем индустрия моды, но это не мешает появлению новых локальных брендов. Одним из таких проектов стал Byroco — бренд сумок, созданный студенткой Полиной Стадниченко. Ее история — это пример того, как увлечение стилем и поддержка близких могут превратиться в успешный бизнес.

От стилиста к основателю бренда

Полина Стадниченко, студентка РЭУ им. Г. В. Плеханова, большую часть времени посвящает не учебе, а развитию в сфере моды. За ее плечами — опыт работы ассистентом стилиста и сотрудничество с известными профессионалами. Однако главным достижением 2024 года для нее стал запуск собственного бренда сумок Byroco.

Как появился Byroco

Идея создания бренда возникла благодаря производственным возможностям семьи ее молодого человека, владеющей фабрикой по производству кожаной обуви в Рязани. Полина решила объединить свои знания в стиле с производственными ресурсами, чтобы создать функциональные и стильные сумки. Название Byroco отсылает к Рязанской обувной компании (ROCO), где и производятся изделия.

Особенности бренда

Byroco делает акцент на универсальности и качестве. Каждая модель проходит тщательную разработку: от набросков до тестирования в городских условиях. Производство использует безотходные технологии, а остатки кожи идут на упаковку и мини-косметички. Все материалы закупаются в России, что делает бренд еще более локальным.

Планы на будущее

В планах Полины — выпуск летней коллекции и создание линии маленьких сумок. Она мечтает построить сильный бренд, который будет узнаваем не только в России, но и за ее пределами. Уже сейчас Byroco заявляет о себе как о проекте, который сочетает в себе стиль, функциональность и заботу о качестве.