Ozon больше не будет самостоятельно развивать свои бренды одежды Hola и Axima. Об этом сообщила директор по развитию бизнеса Ozon Fashion Илоанга Ершова на «Неделе российского ритейла». Марка Hola появилась летом 2022 года, а марка Axima - весной 2023 года. Сейчас права на их продажу получил партнер маркетплейса Concept group, который будет управлять брендами.
Компания Concept group ищет руководителя для бренда Hola, который будет контролировать разработку коллекций и заниматься развитием ассортимента марки. У Concept group уже есть своя детская марка Acoola, а также бренды Concept club и Infinity для взрослых. Компания имеет 320 магазинов по всей стране.
Ozon разрабатывал собственные торговые марки одежды, чтобы компенсировать уход зарубежных брендов с российского рынка. Однако, многие российские дизайнеры также запустили свои марки на Ozon и начали успешно конкурировать с компанией. Поэтому Ozon решил отказаться от собственных закупок одежды и сотрудничать с Concept group для развития своих брендов.
Сейчас собственные закупки у Ozon составляют не более 4%, но они постепенно будут снижаться. Однако, компания все равно будет закупать товары Adidas, с которым у нее есть прямой контракт.