Переписанная новостная статья:
Отель Sofitel Le Scribe Paris Opéra признан одним из 100 лучших роскошных отелей в мире. Он предлагает элегантность, историю и индивидуальный сервис в самом сердце Парижа. Мы беседуем с Николасом Пести о сочетании наследия и инноваций, будущем роскошного гостеприимства и о том, как этот знаковый отель продолжает переопределять превосходство в обслуживании и опыте.
Отель недавно был отремонтирован с сохранением духа эпохи Османского стиля и атмосферы парижской квартиры. Мы также имеем стандарты обслуживания 5-звездочных отелей, но мы создаем такие впечатления, которые трогают сердца наших гостей и вызывают много эмоций, что удерживает их связанными с брендом.
Мы называем наш уникальный опыт Cousu Main, что в переводе означает "на заказ". Например, пара, которая приезжает издалека на отдых, оставляет своего первого ребенка с бабушками... Мы кладем фотографию их ребенка в комнату с маленькой запиской о поездке отца и сына в Париж в первый раз. Мы узнали, что они приезжают посмотреть футбольный матч Париж Сен-Жермен, так как они поклонники клуба. Мы разместили кепки и футболки с логотипом PSG в их комнате с приветственной запиской.
Традиция не означает старость! У нас много историй о нашем отеле с 1864 года и по сегодняшний день. Мы постоянно связываем сегодняшний Le Scribe с историями прошлого, что придает душу нашему адресу. Компания всегда смешивает французскую культуру с местным вкусом или историей. Я считаю, что это то, что делает любой роскошный бренд стоящим образом.
Я считаю, что есть 3 основные оси, которые нужно учесть: отказ от использования пластика (одноразовые предметы), сокращение потребления воды и электроэнергии, контроль над отходами пищи.
Мы развиваем свою любовь к хорошему в музыке, литературе, искусстве, а также в пище и напитках. Мы сосредоточены на этих аспектах по всему миру, используя лучшее из местной культуры. Все это с духом двусмысленности и контраста, присущим французскому искусству жить. В то время как другие бренды имеют тенденцию иметь стандартный подход ко всему, мы верим и уважаем особенности наших мест и людей.
Каждый лидер в организации играет очень важную роль. Они должны показывать полное преданность, чтобы их сотрудники проявляли такое же преданность к нашим гостям, создавая лояльность. Все начинается с лидерства с большим вниманием к эмоциональному интеллекту.
Мы сделали нашу программу лояльности легкодоступной с наглядными атрибутами как в ближайшей перспективе, так и с большим акцентом на качестве обслуживания для наших самых преданных гостей, чтобы развивать долгосрочные отношения, в которых гости больше не просто довольны, а влюблены в наш бренд.
Я не говорю ничего нового, лучшая инвестиция – в наших людей. Даем им все необходимые инструменты, чтобы они влюбляли гостей в Sofitel. Для того чтобы эти отношения расцвели, мы будем работать над 2 главными направлениями: эмоциональной и операционной постоянством, чтобы приблизиться к идеальному исполнению.