Компания Boss представила весенне-летнюю коллекцию под названием Out of Office, основанную на принципе разнообразия и инклюзивности. Креативный директор Марко Фальчони не только приглашает профессиональных моделей, но и спортсменов, селебрити и культурных персонажей для участия в шоу, чтобы подчеркнуть, что Boss не ограничивается классическим стилем. На кастинге профессиональный директор Пьерджорджо Дель Моро собрал команду профессионалов-любителей.
Коллекция предложила расслабленные мужские костюмы в синем цвете с носком зеленых курток. Женские комплекты включали шорты чуть ниже колена и жакеты-кимоно. Также были представлены рубашки, которые лучше сочетались с лонгсливами, и кардиганы поверх спортивных кофт. Блузы сочетались с ветровками и шортами на резинке, а узкие юбки были дополнены теннисными ракетками и спортивной обувью.
Надя Кокни, вице-президент по глобальному маркетингу бренда, отметила, что с новой коллекцией Boss идет за рамки офисной структуры и предлагает больше свободы самовыражения "настоящим боссам".