Лиме представил новую коллекцию для детей от 3-6 и от 7-14 лет. В центре внимания – утепленные модели с необычными деталями и объемными принтами.
На клиентском дне бренда naumi с актрисой Ириной Горбачевой была представлена новая коллекция верхней одежды.
No One представил новую коллекцию Principe di Bologna, созданную после исследования архитектуры и искусства региона Марке.
Бренд SELA представил обновленную айдентику и первую песню в жанре акустики.
Chanel N°5 представила новую рекламную кампанию с Марго Робби в главной роли.
CORDILLERO запустил продажи осенней коллекции, вдохновленной Кордильерами и горой Виникунка.
Танцевальный ресторан "Бериот" отметил день рождения Никиты Карстена, основателя бренда "KARSTEN HOUSE".
В универмаге Trend Island начался новый учебный год с празднования дня рождения и лотереей для покупателей.
LEARN и Surf Coffee представляют специальное праздничное меню на фудхолле TI Балкон.
Бренд "Верфь" анонсировал коллаборацию с детским персонажем Лунтиком.
Belle You добавил в свою коллекцию популярные свободные брюки в новых оттенках.
В ресторане "Хорошая девочка" представлено специальное коктейльное меню, посвященное сериалу "Жизнь по вызову", где актриса Лиза Моряк представила собственные коктейли.