Бренд Louis Vuitton представил свою новую рекламную кампанию для мужской коллекции на сезон осень-зима 2024. Она была вдохновлена эстетикой Дикого Запада и была представлена креативным директором бренда Фарреллом Уильямсом на Неделе моды в Париже в январе этого года.
Фотографии кампании были сделаны Колином Доджсоном и показывают моделей, путешествующих по заснеженным горам и катающихся на лошадях. В их образе были представлены ковбойские шляпы, пальто и куртки с бахромой, классические джинсы, рубашки в клетку и обновленные версии сумок Louis Vuitton Speedy. Цветовая палитра коллекции включает песочные, коричневые и бежевые оттенки, а также белый, синий и небесно-голубой.
Кроме того, ранее бренд Louis Vuitton создал специальные подносы для олимпийских медалей, которые были покрыты кожей с фирменным коричнево-бежевым клетчатым принтом.