Студент из Хабаровского края создал бренд одежды, продвигающий культуру КМНС

2024-06-21 // Fe:Style
Студент из Хабаровского края запустил проект, посвященный популяризации культуры ульчей и других малочисленных народов Дальнего Востока через производство национальной одежды.

Уроженец национального села Булава Ульчского района Хабаровского края Дмитрий Иванников решил наладить выпуск одежды с национальным колоритом, чтобы популяризовать и продвигать культуру ульчей и других малочисленных народов Дальнего Востока. Село Булава славится талантливыми танцорами и мастерами, и его центр национальной культуры был признан одним из лучших сельских учреждений культуры в крае.

Дмитрий, называющий себя "русским ульчем", решил создать свой бренд исключительно с национальными мотивами. Он начал с создания танцевального ансамбля, приобретения швейной машинки и пошива сценических костюмов. Затем он придумал мерч, чтобы выделиться, и начал создавать модную одежду с национальными принтами.

Коллекция Дмитрия охватывает не только ульчские мотивы, но и другие малочисленные народы региона. В линейке бренда представлены свитшоты, худи, футболки, лонгсливы и кепки с национальными принтами, созданные талантливой художницей. На "Амурфесте" бренд "ЭйСи" представил 14 образов и получил положительные отзывы.

Дмитрий рассказывает, что его цель - сделать культуру малочисленных народов Дальнего Востока популярной и модной. Он использует национальный язык и обращается к знатокам культуры для согласования слов и орнаментов. Вещи с национальными принтами несут в себе сакральный смысл и магию.

Даже если торговля национальными мерчами не приносит прибыли, Дмитрий считает это важным шагом на пути популяризации культуры и планирует расширить производство. Он восхищается Надеждой Бабкиной и хочет по ее образцу сделать культуру малочисленных народов Дальнего Востока популярной.