Ирония и носимость: новая коллекция дизайнера Moschino

2024-06-15 // Fe:Style
Адриан Аппиола задает новое направление для бренда Moschino, представляя коллекцию, основанную на иронии и носимости.

Дизайнер Адриан Аппиола продемонстрировал уверенную и целостную коллекцию для бренда Moschino. Это был его второй показ после назначения на пост креативного директора, и он продолжает строить свое видение марки на иронии и носимости, которые были так же важны для ее основателя, Франко Москино.

На показе были представлены разнообразные элементы, отсылающие к разным периодам бренда, такие как красные гвоздики, сердца, облака, бананы и футбольные мячи. Также присутствовали большие надписи Moschino на футболках, которые пользовались популярностью ранее. Вместе с этим, дизайнер подчеркнул идею путешествий и круизов, используя чемоданы в качестве декорации показа.

Коллекция Аппиола представила разнообразие стилей, от классических костюмов и рубашек до просторных белых костюмов, юбок и пиджаков. Также были показаны жакеты с итальянскими натюрмортами, белоснежные банные халаты, юбки и блузоны, выполненные из шелковых платков.

Одной из ярких особенностей показа были парные выходы, включающие в себя колосья с букетами цветов и перья гусей, которые продолжали общую картину коллекции. Кроме одежды, Аппиола также уделил внимание аксессуарам, представив разнообразные головные уборы, сумочки и кейсы в виде сердец.

Основываясь на показе, можно сказать, что дизайнер Адриан Аппиола успешно представил свою визию для бренда Moschino. Коллекция сочетает в себе стиль и иронию, делая ее пригодной для носки в повседневной жизни.