Ведущий в роскоши на Мальдивах: эксклюзивное интервью с ТОП-100 генеральным директором Кристофером Бейкером — Luxury Lifestyle Awards

2024-12-18 // Fe:Style
Кристофер делится своими мыслями о роскошном гостеприимстве, тенденциях в индустрии и секретах своего успеха.

Кристофер, поздравляю с признанием одним из ТОП-100 генеральных директоров отеля в мире! Что это признание значит для вас лично и профессионально?

На личном уровне это абсолютное привилегия получить такое высокое признание, и это было возможно только благодаря фантастической поддержке моей команды, как операционной команды на объекте, так и руководящей команды из головного офиса. На профессиональном уровне это приносит чувство гордости и достижения, и я благодарен за возможность разделить это признание со своей командой, как напоминание о том, насколько мы продвинулись с момента открытия OBLU XPERIENCE Ailafushi.

Предлагают семейную роскошь на Мальдивах. Какова ваша визия поддержания и развития этой уникальной идентичности?

Atmosphere Core основана на "Радости Дарения", и мы продолжаем это передавать нашим гостям через сервис, предоставляемый нами, предвидя все, о чем может мечтать гость. Наши сотрудники творческого отдела встречаются дважды в неделю, чтобы каждый квартал предлагать новые идеи, исходя из каждого пребывания гостя, с целью улучшить и совершенствовать индивидуальные впечатления, которые мы создаем для наших гостей.

Как ваша международная карьера, от Иордании до Вьетнама и Мальдив, формировала ваш подход к руководству в роскошном гостеприимстве?

Каждый из 14 мест, где я работал, был для меня постоянным процессом обучения, который дал мне богатое понимание культурного разнообразия, что позволяет мне улучшить свои лидерские навыки, адаптируясь к среде.

Вы акцентируете внимание на госте. Какую роль играет персонализация в предоставлении значимой роскоши вашим гостям?

Это ключ к счастливым гостям, просто общаться с ними и лучше понимать их представление о роскоши. У каждого человека свое представление о роскоши. Я считаю, что лучший способ предоставить персонализированный сервис гостям — это ориентироваться на индивидуальные потребности и просто спрашивать их.

Роскошь часто определяется по-разному каждым человеком. Как вы понимаете роскошь и как вы обеспечиваете, чтобы ваша команда воплощала эту философию?

Роскошь — это то, как мы осознаем и ценим то, как что-то заставляет нас чувствовать себя. Например, для меня роскошь — это проведение качественного времени с семьей, а для других это может означать наличие собственной личной зоны приватности, сервиса, товара или ухода. Моя команда и я часто выделяем время, чтобы обсудить, что роскошь может значить для каждого из нас, и возможно, для наших гостей. Это помогает нам собрать мнение каждого о том, как лучше предоставить роскошный сервис людям.

Технологии быстро меняют отрасль. Как вы интегрируете инновации, не потеряв человеческого прикосновения в роскошном гостеприимстве?

Сейчас все доступно через приложение. Но лучший способ предоставить персонализированный сервис — это все еще общение с гостями и взаимодействие с ними. Мы всегда стараемся продвигать наши услуги отеля и предложения для наших гостей, общаясь с ними, а затем советуем им бронировать через приложение.

Как опытный генеральный директор, как вы вдохновляете и полномочным вашу команду обеспечивать безупречный сервис мирового класса?

Я верю в то, что стоит на словесно отметить и поблагодарить свою команду, когда они проявляют исключительную инициативу и делают правильные вещи. Я вижу, что прозрачная оценка усиливает позитивность и полномочия сотрудников, одновременно показывая поддержку.

Что ждет нас в будущем — какие тенденции или вызовы вы предвидите для роскошной гостиничной отрасли, особенно на Мальдивах?

За последние пять лет отрасль определялось восприятием гостей о соотношении цены и качества. Гости будут смотреть, есть ли у курортов философия Green Globe и устойчивая политика как важный фактор в турпотоке.