Как наряды советских артистов легализовали неприличную одежду

2024-06-02 // Fe:Style
Появление на экранах СССР артистов в откровенных нарядах стало прецедентом и легализовало бикини, мини, шорты, клёш и декольте.

Если кто-то и мог внедрять революционные изменения в гардероб советских актрис, то это был Леонид Гайдай. В фильме "Операция "Ы" и другие приключения Шурика" Наталья Селезнёва устроила стриптиз, но говорили об этом тогда с улыбкой. Это был прецедент, и с того момента негласно было разрешено показывать бикини на экранах СССР.

Анастасия Вертинская пролоббировала декольте. В фильме "Человек-амфибия" она часто появлялась в купальнике и сменивала платья. Её сочетание красоты и страсти сделали её секс-символом.

В фильме "Три плюс два" появились мужчины в шортах. Ноги актёров произвели на женщин большой эффект. Шорты стали мужским секс-символом.

Светлана Светличная сделала халат мини в "Бриллиантовой руке". Этот фильм вызвал большой интерес у зрителей, и сам Светличная стала секс-символом. Понятие мини перестало быть запретным.

Лия Ахеджакова появилась в брюках клёш. Её образ в фильме Эльдара Рязанова стал настолько популярным, что она стала символом моды и стиля. Брюки клёш стали модными.

Советские зрители полюбили Светлану Немоляеву за её естественность и игру себя самой.