Линейка купальников LOVEREPUBLIC и новые смартфоны Samsung

2024-06-01 // Fe:Style
LOVEREPUBLIC представил линию купальников, а Samsung представил обновленную линейку флагманских смартфонов. Также были представлены коллекции брендов Alena Akhmadullina, NO ONE, MAAG, restore и TAMI GEE, а также прошли ряд модных событий, таких как закрытая вечеринка от UNOde50, ресейл-маркет Avito Fashion Weekend и детское событие на Плюс Даче.

Знаменитый бренд LOVEREPUBLIC выпустил новую линию купальников, в которую вошли минималистичные и сексуальные модели в черном и цвете кокосового молока. Также бренд предлагает плетеные сумки, панамы и аксессуары из натурального перламутра, а также солнцезащитные очки с острыми формами и яркими цветами. В линию вошли 7 купальников: 4 раздельных и 3 слитных, которые можно носить как боди.

Компания Samsung Electronics представила обновленную линейку флагманских смартфонов: Galaxy S24 Ultra, Galaxy S24+ и Galaxy S24. Смартфоны доступны в нескольких цветах и обладают возможностями искусственного интеллекта, такими как поиск объектов на экране и удаление объектов с фотографий одним движением руки. Смартфоны также позволяют работать с изображениями в галерее, изменяя фон и перемещая объекты.

Бренд Alena Akhmadullina представил коллекцию «Белогорье», инспирированную народно-художественными промыслами Белгородской области. В основном коллекция состоит из платьев, но также есть предметы гардероба, характерные для Белогорья, например, пальто «синяк», сарафан и понева.

Бренд NO ONE предлагает новую обувь для выпускного вечера, включая босоножки, мюли и стилеты в разных цветах. Также бренд MAAG представил арт-проект «ЭТО ЗНАК», позволяющий нанести знаковые фразы на одежду с помощью вышивки. Ресейл-маркет Avito Fashion Weekend предоставил возможность приобрести предметы роскошной одежды и пообщаться с представителями модных брендов. Бренд UNOde50 провел вечеринку в честь своего ребрендинга, а Lamoda запустила серию арт-коллабораций.

Бренд TAMI GEE выпустил круизную коллекцию, вдохновленную природными ландшафтами Ближнего Востока. Коллекция включает в себя одежду из льна и шелка, сочетая элегантность с легкостью и изящностью. Компания Fashionport запустила модную премию и онлайн платформу для индустрии моды. Наконец, на Плюс Даче прошло детское событие с мастер-классами и другими развлечениями для детей.