Если ваша "For You" страница погрузилась в глубины модного контента, то вы наверняка заметили, как недавно возродился интерес к модным электронным устройствам. Нельзя путать их с амбициозными по дизайну (и цене) техническими новинками, нарушающими общепринятые стандарты дизайна. Речь идет о конкретной эпохе поздних 2000-х, когда модные дома поспешили объединиться с крупными электронными компаниями, чтобы создать "дизайнерские" версии смартфонов, наушников и даже фотоаппаратов. Неизбежно с возвращением модного аэстетического стиля Y2K вернулась и та тенденция, которая появилась 20 лет назад. Fendi выбрал себя одним из первых, кто примкнул к ней.
Основной частью этого нового сотрудничества стала портативная акустическая колонка Fendi x Devialet Mania, представленная в коллекции Fendi осень/зима 2024 года. С наружи украшенная символикой FF, она притягивает взгляд своей прихотливой формой сумочки. Хотя фактически может функционировать только как колонка. Точно как ранее мы меняли свои телефоны в 2000-х, приобретая их с такими же тратами, как на сумки, данный кроссовер может сделать только одно предположение: мы живем в эпоху, когда релизы роскошной электроники определяются стремлениями моды.
Смотрите также: подробный обзор уникального сотрудничества Fendi и Devialet, объединившего моду и передовые технологии.